Russisch 2017-07-28T14:26:08+00:00
Loa­ding…

Профессор доктор медицински наук Кристоф Фин

Специализация практики ревматологии и клинической иммунологии города Баден-Баден

Общая ревматология

  • Артриты (ревматоидные артриты, спондилоартриты, псориатический артрит, другие воспалительные заболевания суставов)
  • Диффузные болезни соединительной ткани (системная красная волчанка, системный склероз = « склеродермия», синдром Шегрена, смешанные заболевания соединительной ткани и многие другие заболевания)
  • Васкулиты (синдром Хортона-Магата-Брауна, гранулематоз с полиангиитом = гранулематоз Вегенера, микроскопический полиангиит, болезнь Такаясу и многие другие заболевания

Специальная клиническая иммунология

  • Глаза и ревматизм : обследование уевита (аутоиммунные заболевания глаз) и системная терапия
  • Мышцы и ревматизм : аутоиммунные заболевания мышц (полимиозит, дерматомиозит, антисинтетазный синдром и многие другие заболевания)
  • Легкие и ревматизм : интерстициальные заболевания легких при системных заболеваниях
  • Кости и ревматизм : небактериальные оститы = воспаление костей (синдром Сафо), хронический возвратный остеомиелит и многие другие заболевания

Редкие ревматические заболевания

 

 

  • 1969 – 1973    Начальная школа, Кёнигсфельд (Шварцвальд)
  • 1973 – 1982    Гимназия имени Цинцендорфа, Кёнигсфельд (Шварцвальд), экзамен на аттестат зрелости июнь 1982 год
  • 1983 – 1984    Альтернативная служба в области по уходу за больными
  • 1984 -1991     Высшее медицинское образование, университет города Гейдельберг
  • 1993                Защита кандидатской диссертации и присуждение ученной степени доктор медицинских наук Гейдельберского университета с оценкой magna cum lau­de (ма́гна кум ла́уде, с большим почётом)
    Тема “Развитие иммуно-радиометрического анализа гуманной холистической медицины – КЦФ и возможности клинического и научного применения”
  • 11/​2004           Защита докторской диссертации и присуждение ученной степени приват-доцент Гейдельберского университета
    Тема “Вклад в усовершенствование иммуномодулирующей терапии лечения ревматоидного артрита”
  • 07/​2009          Присвоение внеочередной ученной степени профессор Гейдельберского университета

Европейский патент 2008 № 1625854 раздел “Производные кортизона связанные с альбумином для лечения воспалительных заболеваний”
Немецкая и интернациональная регистрация 1998 раздел “Технология количественного определения числа трансгенных дубликатов в генетических измененных клетках”

Премия Куссмауля Немецкого общества ревматологии (DGRh) 2013 за особые заслуги в области ревматологии (проект “Ревматологическое специальное ассистирование – проект для профессионализации медицинских ассистенских профессий”

Стендовая премия съезда Немецкого общества по ультразвуку в медицине 2006 “Количественное ультразвуковое исследование усиленное контрастом для обнаружения патологической мышечной перфузии у пациентов с миозитом

Стендовая премия съезда Немецкого терапевтического общества (DGIM) в области ревматологии в городе Висбаден “Перекрывание действия метотрексата связанного альбумином при коллагено-индуцированном артрите у мышей путем специфического обогащения в воспаленном суставе”, 2002

Стендовая премия Немецкого общества ревматологии (DGRh) в городе Росток “Метотрексат связанный альбумином (MTX-HSA): специфическое обогащение в воспаленном суставе”, 1999

Тематический редактор журналов Jour­nal of Cli­ni­cal Inves­ti­ga­ti­on, Arthri­tis Rheu­ma­tism, Arthri­tis Care Rese­arch, Annals of the Rheu­ma­tic Disea­ses, Jour­nal of Rheu­ma­to­lo­gy, Rheu­ma­to­lo­gy (Oxford), Cli­ni­cal and Expe­ri­men­tal Rheu­ma­to­lo­gy. Inter­na­tio­nal Jour­nal of Cli­ni­cal Rheu­ma­to­lo­gy, Rheu­ma­to­lo­gy Inter­na­tio­nal, Scan­di­na­vi­an Jour­nal of Rheu­ma­to­lo­gy, Endo­cri­no­lo­gy & Dia­be­tes, Jour­nal of Drug Tar­ge­ting, Expert Opi­ni­on in Drug The­ra­py sowie die Eli and Edy­the Broad Foun­da­ti­on, Швейцарского национального научного фонда,

Нидерландского ревматологического фонда и ирландской Aca­de­my of Sci­ence. Член абстрактной комиссии des Joint Mee­ting der Bri­tish Socie­ty of Rheu­ma­to­lo­gy и Немецкого общества ревматологии на различных конгрессах.

Главный исследователь множественных фаз исследований терапии ревматоидного артрита, анкилозирующего спондилита, системной красной волчанки и синдрома Хортона-Магата-Брауна.

Соредактор журнала ревматологии, соиздатель журнала Medac­tu­ell часть Системная красная волчанка с 2002 года, редактор и эксперт журнала Arthri­tis+Rheu­ma

  • Немецкое общество ревматологии
  • Немецкое общество внутренних болезней
  • Профессиональная ассоциация ревматологов
  • Профессиональная ассоциация врачей-терапевтов
  • Юго-западное немецкое общество терапии внутренних болезней

В настоящее время 132 научные оригинальные работы, обзорные работы, описания случаев, главы книг и редактированные статьи (полный список смотри www​.rheu​ma​-baden​ba​den​.de -> Парктика -> Проф. Фин).

PUBLIKATIONS 1992 – May 2017

FULL PAPERS

  1. Fiehn C, Unger L, Schul­ze-Koops H, Proft F, Henes JC, Jaco­bi A, Dör­ner T für die GRAID-2-Grup­pe. Ritu­xi­mab zur Behand­lung von Poly- und Der­ma­to­myo­sit­i­den : die Ergeb­nis­se des GRAID-2-Regis­ters. Z. Rheu­ma­tol 2017 ; online first
  2. König N, Fiehn C (Co-First), Wolf C, Schus­ter M, Cura Cos­ta, Tüng­ler V, Alva­rez HA, Cha­ra O, Engel K, Gold­bach-Man­sky R, Gün­ther C, Lee-Kirsch. ME. Mutant STING in Fami­li­al Chil­blain Lupus. Ann Rhe­um Dis 2017, 76:468 – 472
  3. Bau­ham­mer J, Blank N, Max R, Lorenz H-M, Wag­ner U, Krau­se D, Fiehn C. Ritu­xi­mab in the tre­at­ment of Jo-1 anti­bo­dy-asso­cia­ted anti­syn­the­ta­se syn­dro­me : anti-Ro52 posi­ti­vi­ty as a mar­ker for seve­ri­ty and tre­at­ment respon­se. J. Rheu­ma­tol 2016 ; 43(8):1566 – 74.
  4. Fiehn C, Bel­ke-Voss E, Krau­se D, Was­sen­berg S, Rau R. Impro­ved radio­lo­gi­cal out­co­me of rheu­ma­to­id arthri­tis : the impor­t­an­ce of ear­ly tre­at­ment with metho­t­rex­a­te in the era of bio­lo­gi­cal drugs. Clin Rheu­ma­tol. 2013 32:1735 – 42.
  5. Xan­t­houli P, Sai­ler S, Fiehn C. Ritu­xi­mab as an alter­na­ti­ve to TNF-alpha- ant­ago­nists in pati­ents with rheu­ma­to­id arthri­tis and high risk of seve­re infec­tions : a sys­te­ma­tic ana­ly­sis of the expe­ri­ence in one cen­ter. Open Rheu­ma­tol J 2012 ; 6:82 – 85
  6. Schuch F, Kern P, Kre­her G, Krü­ger K, Wend­ler J, Fiehn C. Das Cur­ri­cu­lum „Rheu­ma­to­lo­gi­sche Fach­as­sis­tenz DGRh-BDRh“ als Weg der Pro­fes­sio­na­li­sie­rung medi­zi­ni­scher Assis­tenz­be­ru­fe – Kon­zept und Ergeb­nis­se einer Eva­lua­ti­on. Z Rheu­ma­tol. 2011 70(8):670 – 7
  7. Fiehn C, Kess­ler S, Mül­ler K. Morning stiff­ness of the joints is the sole pre­dic­tor of short-term respon­se to glu­cocor­ti­co­id tre­at­ment in active rheu­ma­to­id arthri­tis (RA). Rheu­ma­tol Int. 2011 32(12):4069 – 70
  8. Fiehn C, Kess­ler S. Ist das The­ra­pie­an­spre­chen bei älte­ren Pati­en­ten mit rheu­ma­toi­der Arthri­tis redu­ziert ? Ergeb­nis­se einer pro­spek­ti­ven Unter­su­chung über 3 Mona­te. Z Rheu­ma­tol 2009, 68:69 – 74
  9. Fiehn C, Kess­ler S, Drex­ler W, Lorenz HM. Pati­ents with active rheu­ma­to­id arthri­tis but only few ten­der and swol­len joints : a sub­group with impai­red short term out­co­me. Rheu­ma­tol Int 2009, 29:655 – 61
  10. Kess­ler S, Mei­er J, Lorenz HM, Fiehn C. Die Bedeu­tung von intra­ar­ti­ku­lä­ren Glu­ko­kor­ti­ko­id­in­jek­tio­nen für den Out­co­me nach 3 Mona­ten bei poly­ar­ti­ku­lär akti­ver rheu­ma­toi­der Arthri­tis. Ergeb­nis­se einer pro­spek­ti­ven Inter­ven­ti­ons­un­ter­su­chung. Akt Rheu­ma­tol 2009 34:356 – 362
  11. Fiehn C, Kratz F, Sass G, Mül­ler-Lad­ner U, Neu­mann E. Tar­ge­ted drug deli­very by in vivo cou­pling to endo­ge­nous albu­min : an albu­min-bin­ding pro­drug of metho­t­rex­a­te (MTX) is bet­ter than MTX in the tre­at­ment of muri­ne col­la­gen-indu­ced arthri­tis. Ann Rhe­um Dis 2008 ; 67:1188 – 1191
  12. Fiehn C, Jacki S, Hei­lig B, Lam­pe M, Wies­mul­ler G, Rich­ter C, Rother E, Rochel E, Gao I. Eight ver­sus 16-week re-eva­lua­ti­on peri­od in rheu­ma­to­id arthri­tis pati­ents trea­ted with lefluno­mi­de or metho­t­rex­a­te accom­pa­nied by mode­ra­te dose pred­ni­so­ne.
    Rheu­ma­tol Int 2007 ; 27:975 – 979
  13. Becker MD, Hei­li­gen­haus A, Hud­de T, Storch-Hagen­lo­cher B, Wil­de­mann B, Bari­sa­ni-Asen­bau­er T, Thimm C, Stu­bi­ger N, Tri­e­sch­mann M, Fiehn C. Inter­fe­ron as a tre­at­ment for uvei­tis asso­cia­ted with mul­ti­ple scle­ro­sis. Br J Oph­thal­mol 2005 ; 89:1254 – 7
  14. Fiehn C, Wun­der A, Braun U, Kri­en­ke S, Max R, Ho AD, Möh­ler T. Lack of evi­dence for inhi­bi­ti­on of angio­ge­ne­sis as cen­tral mecha­nism of the anti-arthri­tic effect of metho­t­rex­a­te. Rheu­ma­tol Int 2005 ; 25:108 – 13
  15. Fiehn C, Mül­ler-Lad­ner U, Gay S, Kri­en­ke S, Freu­den­berg-Kon­rad S, Funk J, Ho AD, Sinn H, Wun­der A. Albu­min-cou­pled metho­t­rex­a­te (MTX-HSA) is a new anti-arthri­tic drug, which acts syn­er­gisti­cal­ly to MTX. Rheu­ma­to­lo­gy (Oxford) 2004 ; 43:1097 – 1105
  16. Löwe B, Wil­land L, Eich W, Zip­fel S, Ho AD, Her­zog W, Fiehn C. The role of psych­ia­tric co-mor­bi­di­ty as pre­dic­tor of work disa­bi­li­ty in pati­ents with inflamma­to­ry rheu­ma­tic disea­ses. Psy­cho­som Med 2004 ; 66:395 – 402
  17. Fiehn C, Rochel E, Ho AD, Max R. Dose esca­la­ti­on of lefluno­mi­de (LEF) to 40 mg once dai­ly in pati­ents with RA and insuf­fi­ci­ent respon­se to stan­dard dose LEF. Ann Rhe­um Dis 2004 ; 63:746 – 747
  18. Fiehn C, Neu­mann E, Wun­der A, Kri­en­ke S, Gay S, Mül­ler-Lad­ner U. Metho­t­rex­a­te (MTX) and albu­min-cou­pled MTX (MTX-HSA) sup­press syn­o­vi­al fibro­blast inva­si­on and car­ti­la­ge degra­da­ti­on in vivo. Ann Rhe­um Dis 2004 ; 63:884 – 886
  19. Seg­ge­wiss R, Hess T, Fiehn C. A fami­ly with a vari­ant form of pri­ma­ry hyper­tro­phic osteo­ar­thro­pa­thy restric­ted to the lower extre­mi­ties. Joint­Bo­ne­Spi­ne 2003 ; 70:230 – 233
  20. Löwe B, Grä­fe K, Kro­en­ke K, Zip­fel S, Quen­ter A, Wild B, Fiehn C, Her­zog W. Pre­dic­tors of psych­ia­tric co-mor­bi­di­ty in medi­cal out­pa­ti­ents. Psy­cho­som Med 2003 ; 65:764 – 770
  21. Wun­der A, Mül­ler-Lad­ner U, Neu­mann E, Steh­le G, Pap T, Funk J, Stel­zer EHK, Sinn H, Gay S, Fiehn C. Albu­min-based drug deli­very as novel the­ra­peutic approach for rheu­ma­to­id arthri­tis. J Immu­nol 2003 ; 170 : 4793 – 4801
  22. Fiehn C, Hajjar Y, Muel­ler K, Wald­herr R, Ho AD, Andras­sy K. Impro­ved cli­ni­cal out­co­me of lupus nephri­tis during the last deca­de. The impor­t­an­ce of ear­ly dia­gno­sis and tre­at­ment. Ann Rhe­um Dis 2003 ; 62:435 – 439
  23. Fiehn C, Wett­schureck N, Kraut­hoff A, Haas R, Ho AD. Bone mar­row-deri­ved cells as car­ri­ers of recom­bi­nant immu­no­mo­du­la­to­ry cyto­ki­ne genes to lym­pho­id organs. Can­cer Gene Ther 2000 ; 7:1105 – 12
  24. Fiehn C, Paleo­log EM, Feld­mann M. Selec­tive enhan­ce­ment of endo­the­li­al cell VCAM-1 expres­si­on by inter­leu­kin-10 in the pre­sence of activa­ted leu­cocy­tes. Immu­no­lo­gy 1997;91:565 – 71
  25. Fiehn C, Ber­ke B, Egen O, Pez­zut­to A, Hei­lig B. Tumor necro­sis fac­tor recep­tor and tumor necro­sis fac­tor- alpha and –beta expres­si­on on syn­o­vi­al lym­pho­cy­tes. Cyto­ki­nes in Hemo­po­ie­sis, Onco­lo­gy, and Immu­no­lo­gy III, 1994 ; eds. Freund et al., Sprin­ger, Hei­del­berg, p.525 – 35
  26. Hei­lig B, Fiehn C, Brock­haus M, Gal­la­ti H, Pez­zut­to A, Hun­stein W. Eva­lua­ti­on of solub­le tumor necro­sis fac­tor (TNF) recep­tors and TNF recep­tor anti­bo­dies in pati­ents with sys­temic lupus ery­the­ma­to­des, pro­gres­si­ve sys­temic scle­ro­sis, and mixed con­nec­tive tis­sue disea­se. J Clin Immu­nol 1993;13:321 – 8
  27. Fiehn C, Wer­mann M, Pez­zut­to A, Hüf­ner M, Hei­lig B. Plas­ma GM-CSF con­cen­tra­ti­ons in rheu­ma­to­id arthri­tis, sys­temic lupus ery­the­ma­to­sus and spondy­lo­ar­thro­pa­thy. Z Rheu­ma­tol 1992;51:121 – 6
  1. Schwar­ting A, …, Fiehn C, …, Car­n­a­ri­us H. First real-world insights into beli­mum­ab use and out­co­mes in rou­ti­ne cli­ni­cal care of sys­temic lupus ery­the­ma­to­sus in Ger­ma­ny : Results from the OBSEr­ve Ger­ma­ny stu­dy. Rheu­ma­tol Ther. 2016 ; 3:271 – 290
  2. Tami­rou F, Lau­we­rys BR, Dall’Era M, et al. MAINTAIN Nephri­tis Tri­al Inves­ti­ga­tors. A pro­te­in­uria cut-off level of 0.7 g/​day after 12 mon­ths of tre­at­ment best pre­dicts long-term renal out­co­me in lupus nephri­tis : data from the MAINTAIN Nephri­tis Tri­al. Lupus Sci Med. 2015 Nov 12;2(1):e000123
  3. Moinz­adeh P, …, Fiehn C, .. Hun­zel­mann N ; Ger­man Net­work for Sys­temic Sclero­der­ma. Vasoac­tive The­ra­py in Sys­temic Scle­ro­sis : Real-life The­ra­peutic Prac­tice in More Than 3000 Pati­ents. J Rheu­ma­tol. 2016 Jan;43(1):66 – 74.
  4. Nagel C, …, Fiehn C, … Egen­lauf B. Stress Dopp­ler echo­car­dio­gra­phy for ear­ly detec­tion of sys­temic scle­ro­sis-asso­cia­ted pul­mo­na­ry arte­ri­al hyper­ten­si­on. Arthri­tis Res Ther. 2015 Jun 19;17:165.
  5. Moinz­adeh P, Abe­rer E, Ahma­di-Sim­ab K, et al. and all par­ti­ci­pa­ting DNSS cen­ters. Disea­se pro­gres­si­on in sys­temic scle­ro­sis-over­lap syn­dro­me is signi­fi­cant­ly dif­fe­rent from limi­ted and dif­fu­se cuta­neous sys­temic scle­ro­sis. Ann Rhe­um Dis. 2014 Jan 3. Epub ahead of print
  6. Witt M, …, Fiehn C, …, Schul­ze-Koops H ; Ger­man Regis­try of Auto­im­mu­ne Disea­ses (GRAID) Inves­ti­ga­tors.Cli­ni­cal out­co­mes and safe­ty of ritu­xi­mab tre­at­ment for pati­ents with sys­temic lupus ery­the­ma­to­sus (SLE) – results from a nati­onwi­de cohort in Ger­ma­ny (GRAID). 2013;22(11):1142 – 9
  7. Macken­sen F, …, Fiehn C, …, Becker MD. Inter­fe­ron ver­sus metho­t­rex­a­te in inter­me­dia­te uvei­tis with macu­lar ede­ma : Results of a Ran­do­mi­zed Con­trol­led Cli­ni­cal Tri­al. Am J Oph­thal­mol. 2013 ; 156(3):478 – 486
  8. Gabay C, Eme­ry P, van Vol­l­enho­ven R, et al. ADACTA Stu­dy Inves­ti­ga­tors. Toci­li­zumab mono­the­ra­py ver­sus ada­li­mum­ab mono­the­ra­py for tre­at­ment of rheu­ma­to­id arthri­tis (ADACTA): a ran­do­mi­sed, dou­ble-blind, con­trol­led pha­se 4 tri­al. 2013 ; 381(9877):1541 – 50.
  9. Grü­nig, E., … Fiehn C, Nagel C. Exer­cise trai­ning in pul­mo­na­ry arte­ri­al hyper­ten­si­on asso­cia­ted with con­nec­tive tis­sue disea­ses. Arthri­tis Res Ther 2012 ; 14:R148 (e-Pub)
  10. Sto­enoiu MS, … Fiehn C, … Hous­si­au FA ; for the MAINTAIN Nephri­tis Tri­al Group. Repeat kid­ney biop­sies fail to detect dif­fe­ren­ces bet­ween aza­thio­pri­ne and myco­phe­n­o­la­te mof­etil main­ten­an­ce the­ra­py for lupus nephri­tis : data from the MAINTAIN Nephri­tis Tri­al. Nephrol Dial Trans­plant. 2012 27(5):1924 – 30
  11. Lako­mek HJ, … Fiehn C, … Rob­bers J. Neu­fas­sung der Struk­tur­qua­li­tät der akut-sta­tio­nä­ren Rheu­ma­to­lo­gie- ein zukunfts­wei­sen­des Pro­jekt. Z Rheu­ma­tol. 2011 70(7):615 – 9
  12. Tony HP, … Fiehn C, … Dör­ner T ; GRAID inves­ti­ga­tors. Safe­ty and cli­ni­cal out­co­mes of ritu­xi­mab the­ra­py in pati­ents with dif­fe­rent auto­im­mu­ne disea­ses : expe­ri­ence from a natio­nal regis­try (GRAID). Arthri­tis Res Ther. 2011 ; 13(3):R75
  13. Mier­au R, … Fiehn C, …Hun­zel­mann N. Fre­quen­cy of disea­se-asso­cia­ted and other nuclear auto­an­ti­bo­dies in pati­ents of the Ger­man net­work for sys­temic sclero­der­ma : cor­re­la­ti­on with cha­rac­te­ris­tic cli­ni­cal fea­tures. Arthri­tis Res Ther. 2011, 13(5):R172
  14. Hous­si­au FA, … Fiehn C, … Cer­ve­ra R ; MAINTAIN Nephri­tis Tri­al Group. Azathio­pri­ne ver­sus myco­phe­n­o­la­te mof­etil for long-term immu­no­sup­pres­si­on in lupus nephri­tis : results from the MAINTAIN Nephri­tis Tri­al. Ann Rhe­um Dis 2010 69:2083 – 9
  15. Smo­len JS, Kay J, Doyle MK, et al. GO-AFTER stu­dy inves­ti­ga­tors. Goli­mum­ab in pati­ents with active rheu­ma­to­id arthri­tis after tre­at­ment with tumour necro­sis fac­tor alpha inhi­bi­tors (GO-AFTER stu­dy): a mul­ti­cent­re, ran­do­mi­sed, dou­ble-blind, pla­ce­bo-con­trol­led, pha­se III tri­al. Lan­cet 2009 ; 374:210 – 21.
  16. Sun­derköt­ter C, Herr­gott I, Brück­ner C, et al. DNSS Cen­ters. Com­pa­ri­son of pati­ents with and without digi­tal ulcers in sys­temic scle­ro­sis : detec­tion of pos­si­ble risk fac­tors. Br J Der­ma­tol 2009;160:835 – 43
  17. Hanitsch LG, Bur­mes­ter GR, Witt C, et al. DNSS cen­ters Skin scle­ro­sis is only of limi­ted value to iden­ti­fy SSc pati­ents with seve­re mani­fes­ta­ti­ons – an ana­ly­sis of a dis­tinct pati­ent sub­group of the Ger­man Sys­temic Scle­ro­sis Net­work (DNSS) Regis­ter. Rheu­ma­to­lo­gy (Oxford) 2009 ; 48 : 70 – 3
  18. Venig­al­la RK, Tret­ter T, Kri­en­ke S, Max R, Eck­stein V, Blank N, Fiehn C, Ho AD, Lorenz HM. Redu­ced CD4+,CD25- T cell sen­si­ti­vi­ty to the sup­pres­si­ve func­tion of CD4+,CD25high,CD127 -/​low regu­la­to­ry T cells in pati­ents with active sys­temic lupus ery­the­ma­to­sus. Arthri­tis Rhe­um 2008 ; 58:2120 – 30.
  19. Smo­len JS, Beau­lieu A, Rub­bert-Roth A, et al. OPTION Inves­ti­ga­tors. Effect of inter­leu­kin-6 recep­tor inhi­bi­ti­on with toci­li­zumab in pati­ents with rheu­ma­to­id arthri­tis (OPTION stu­dy): a dou­ble blind, pla­ce­bo-con­trol­led, ran­do­mi­sed tri­al. Lan­cet 2008 ; 371:987 – 997
  20. Venig­al­la RK, Tret­ter T, Kri­en­ke S, Max R, Eck­stein V, Blank N, Fiehn C, Ho AD, Lorenz HM. Redu­ced CD4+, CD25- T cell sen­si­ti­vi­ty to the sup­pres­si­ve func­tion of CD4+,CD25high, CD127-​/​low regu­la­to­ry T-cells in pati­ents with active sys­temic lupus ery­the­ma­to­sus. Arthri­tis Rhe­um 2008 ; 58:2120 – 2130
  21. Hun­zel­mann N, Genth E, Krieg T …,Fiehn C,…Regis­try of the Ger­man Net­work for Sys­temic Sclero­der­ma. The regis­try of the Ger­man Net­work for Sys­temic Sclero­der­ma : fre­quen­cy of disea­se sub­sets and pat­terns of organ invol­ve­ment. Rheu­ma­to­lo­gy (Oxford) 2008 ; 47:1185 – 1192
  22. Braun A, Sis J, Max R, Muel­ler K, Fiehn C, Zei­er M, Andras­sy K. Anti-chro­ma­tin and anti-C1q anti­bo­dies in sys­temic lupus ery­the­ma­to­sus com­pa­red to other sys­temic auto­im­mu­ne disea­ses. Scand J Rheu­ma­tol 2007 ; 36:291 – 298
  23. Losch A, Fles­sa S, Fiehn C, Max R, Becker MD. Dia­gnostic pro­ce­du­re for uvei­tis pati­ents : reduc­tion of costs by a tar­ge­ted assess­ment of labo­ra­to­ry tests based on cli­ni­cal fin­dings. Oph­thal­mo­lo­ge 2006 ; 103:512 – 6
  24. Weber MA, Krix M, Jap­pe U, Hutt­ner HB, Hart­mann M, Mey­ding-Lama­de U, Essig M, Fiehn C, Kauczor HU, Delor­me S. Patho­lo­gic skeletal mus­cle per­fu­si­on in pati­ents with myo­si­tis : detec­tion with quan­ti­ta­ti­ve con­trast-enhan­ced US – initi­al results.
    Radio­lo­gy 2006 ; 238:640 – 9
  25. Bau­er AM, Fiehn C, Becker MD. Celeco­xib, a selec­tive inhi­bi­tor of cyclooxy­ge­na­se 2 for the­ra­py of dif­fu­se ante­ri­or scle­ri­tis. Am J Oph­thal­mol 2005 ; 139:1086 – 9
  26. Mau­rer B, Hen­sel M, Max R, Fiehn C, Ho AD, Lorenz HM. Auto­lo­gous haema­to­po­ietic stem cell trans­plan­ta­ti­on for Behcet’s disea­se with pul­mo­na­ry invol­ve­ment : ana­ly­sis after 5 years of fol­low up. Ann Rhe­um Dis 2006;65:127 – 9
  27. Jay­ne D, …, Fiehn C, …,Tynd­all A. Auto­lo­ge­ous stem cell trans­plan­ta­ti­on for sys­temic lupus ery­the­ma­to­sus. Lupus 2004 ; 13:168 – 171
  28. Hei­lig B, Mapa­ra M, Bar­gou R, Fiehn C, Dör­ken B. TNF-a-the­ra­py activa­tes human B-lym­pho­ma cells in vivo and may pro­tect mye­lo­po­ie­sis. Leu­kemia Res 1992 ; 16 : 769 – 773

LETTER WITH ORIGINAL DATA

  1. Tüng­ler V, …, Fiehn C, … Lee-Kirsch MA. Respon­se to “JAK inhi­bi­ti­on in STING-asso­cia­ted inter­fe­ro­no­pa­thy” by Crow et al. Ann Rhe­um Dis. 2016 Dec;75(12):e76.
  2. Fiehn C, Mieh­le N. How dan­ge­rous are noro­vi­rus infec­tions in pati­ents with rheu­ma­tic disea­ses trea­ted with bio­lo­gics and DMARDs ? Fol­low-up on a local out­break and com­pa­ri­son with a con­trol cohort. Ann Rhe­um Dis ; 2014 73(4):786 – 7
  3. Fiehn C, Vay S. Induc­tion of inflamma­to­ry bowel disea­se fla­res by goli­mum­ab : report of three pati­ents with ent­er­opa­thic spondy­l­ar­thri­tis or anky­lo­sing spondy­li­tis and comor­bid coli­tis. Arthri­tis Rhe­um. 2011 ; 63(11):3640 – 1
  4. Fiehn C, Wil­mes A, Max R, Wil­land L, Lowe B, Andras­sy K, Ho AD, Lorenz HM. Mus­cu­los­keletal and neu­ro­psych­ia­tric mani­fes­ta­ti­ons are the main source of per­sis­ting affec­tion and organ dama­ge in a Ger­man popu­la­ti­on of pati­ents with sys­temic lupus ery­the­ma­to­sus. Scand J Rheu­ma­tol 2006 ; 35:157 – 9
  5. Gao IK, Haas-Wohr­le A, Muel­ler KG, Lorenz HM, Fiehn C. Deter­mi­na­ti­on of anti-CCP anti­bo­dies in pati­ents with suspec­ted rheu­ma­to­id arthri­tis : does it help to pre­dict the dia­gno­sis befo­re refer­ral to a rheu­ma­to­lo­gist ? Ann Rhe­um Dis 2005 ; 64:1516 – 7

CASE REPORTS

  1. Fiehn C. Eine sel­te­ne Ursa­che einer schwe­ren Pan­ni­ku­li­tis. Z Rheu­ma­tol. 2017 Jan 5. e-Publ. Vor Druck
  2. Fiehn C, Goer­ke C. Ein Schritt zurück und ein neu­er Blick : Eine unge­wöhn­li­che Ursa­che einer schein­ba­ren Oli­goar­thri­tis. Z Rheu­ma­tol ; 2014 ; 73(4):374 – 7.
  3. Xan­t­houli P, Mühlei­sen H, Briem S, Weis D, Fiehn C. Ente­raler Pro­te­in­ver­lust als Ursa­che einer schwe­ren Hypo­al­bu­min­ämie bei sys­te­mi­schem Lupus ery­the­ma­to­des. Z Rheu­ma­tol 2011 ; 70:1 – 4
  4. Blank N, Fiehn C, Lorenz HM. Radio­lo­gi­sche Hei­lung einer Ero­si­on bei Kno­chen­sar­ko­ido­se. Z Rheu­ma­tol 2009;68:763 – 765
  5. Lorenz HM, Dalp­ke AH, Debo­ben A, Ho AD, Grei­ner A, Jung M, Fiehn C. Myco­bac­te­ri­um kans­asii teno­sy­n­o­vi­tis in a rheu­ma­to­id arthri­tis pati­ent with long-term the­ra­peutic immu­no­sup­pres­si­on. Arthri­tis Rhe­um 2008 ; 59:900 – 903
  6. Fiehn C, Zei­er M. Suc­cess­ful tre­at­ment of chro­nic tophaceous gout with infli­xi­mab (Remi­ca­de). Rheu­ma­tol Int 2006 ; 26:274 – 6
  7. Haren­berg J, Jorg I, Bayerl C, Fiehn C. Tre­at­ment of a woman with lupus per­nio, throm­bo­sis and cuta­neous into­le­ran­ce to hepa­rins using lepi­ru­din during pregnan­cy.
    Lupus 2005 ; 14:411 – 2
  8. Fiehn C, Andras­sy K. Hit­ting three with one strike : Rapid impro­ve­ment of pso­ria­tic arthri­tis, pso­ria­tic ery­thro­der­ma and secon­da­ry renal amy­lo­ido­sis by tre­at­ment with infli­xi­mab (Remi­ca­de®). Ann Rhe­um Dis 2004 ; 63:232
  9. Glück T, Fiehn C, Lin­de H.J., Boh­land P, Schöl­me­rich J, Mül­ler-Lad­ner U. Anti-TNF the­ra­py and Lis­te­ria mono­cy­to­ge­nes infec­tion – report of two cases. Arthri­tis Rhe­um 2002;46:2255 – 7
  10. Fiehn C, Breit­bart A, Ger­mann G. Auto­lo­ge­ous skin trans­plan­ta­ti­on for widespread cuta­neous necro­sis in secon­da­ry anti-phos­pho­li­pid syn­dro­me. Ann Rhe­um Dis 2001 ; 10:908 – 10
  11. Prum­mer O, Fiehn C, Gal­la­ti H. Anti-inter­fe­ron-gam­ma anti­bo­dies in a pati­ent under­go­ing inter­fe­ron-gam­ma tre­at­ment for sys­temic masto­cy­to­sis. J Inter­fe­ron Cyto­ki­ne Res 1996;16:519 – 22
  12. Fiehn C, Prum­mer O, Gal­la­ti H, Hei­lig B, Hun­stein W. Tre­at­ment of sys­temic masto­cy­to­sis with inter­fe­ron-gam­ma : fail­u­re after appearan­ce of anti-IFN-gam­ma anti­bo­dies. Eur J Clin Invest 1995;25:615 – 8
  13. Fiehn C, Pez­zut­to A, Hun­stein W. Super­fi­ci­al migra­to­ry throm­bo­ph­le­bi­tis in a pati­ent with rever­si­ble pro­te­in C defi­ci­en­cy and anti­car­dio­li­pin anti­bo­dies. Ann Rhe­um Dis 1994;53:843 – 4
  14. Frue­hauf S, Fiehn C, Haas R, Döh­ner H, Hun­stein W. Sustai­ned remis­si­on of idio­pa­thic hypereo­si­no­phi­lic syn­dro­me fol­lo­wing alpha-inter­fe­ron the­ra­py. Acta Haema­tol 1993;89:91 – 3
  1. Fiehn C, Goer­ke C. Ein Schritt zurück und ein neu­er Blick : Eine unge­wöhn­li­che Ursa­che einer schein­ba­ren Oli­goar­thri­tis. Ortho­pä­die & Rheu­ma 2015, 17:21 – 24
  2. Fiehn C. Gelenk­schmer­zen und erhöh­te Leber­wer­te. Fer­ri­tin-Bestim­mung nicht ver­ges­sen ! Der All­ge­mein­arzt 2009 ; 2:45 – 48
  3. Fiehn C, Libicher M. Repa­ra­tur von Ero­sio­nen bei rheu­ma­toi­der Arthri­tis durch eine Behand­lung mit Remi­ca­de. Kasu­is­ti­ken, Rheu­ma­ti­scher For­men­kreis, Band 3, 2002 ; Grau­lich (Hrsg); Essex PHARMA, Mün­chen ; S. 44 – 47
  4. Fiehn C. Zeit­lich befris­te­te The­ra­pie mit Remi­ca­de bei einer Pati­en­tin mit rheu­ma­toi­der Arthri­tis und Anspre­chen auf eine Kom­bi­na­ti­ons­ba­sis­the­ra­pie, aber Per­sis­tenz der Ent­zün­dung in einem Gelenk. Kasu­is­ti­ken, Rheu­ma­ti­scher For­men­kreis, Band 2, 2001 ; Grau­lich (Hrsg); Essex PHARMA, Mün­chen ; S. 34 – 37

REVIEWS AND BOOK CHAPTERS

  1. Fiehn C. Erhöh­te Leber­wer­te bei einem Rheu­ma­pa­ti­en­ten. Was nun ? Akt. Rheu­ma­tol 2017 ; in Druck
  2. Fiehn C. Der fami­liä­re Chil­blain-Lupus – eine Typ-I-Inter­fe­ro­no­pa­thie mit Modell­cha­rak­ter. Z. Rheu­ma­tol 2017, 2017 ; 76:322 – 327
  3. Fiehn C, Krü­ger K. Manage­ment der rheu­ma­to­iden Arthri­tis. Inter­nist. 2016 ; 57:1042 – 1051.
  4. Fiehn C. Glu­ko­kor­ti­ko­idthe­ra­pie bei rheu­ma­toi­der Arthri­tis – Con­tra. Dtsch Med Wochen­schr. 2016;141:1651
  5. Fiehn C. Metho­t­rex­at- wie ist der aktu­el­le Stand ? Arthritis+Rheuma 4/​2016
  6. Fiehn C. Metho­t­rex­at – Dreh- und Angel­punkt in der The­ra­pie der rheu­ma­to­iden Arthri­tis. Dtsch Med Wochen­schr 2016 ; 141:193 – 5.
  7. Fiehn C. Per Fin­ger­zeig zur Dia­gno­se-Blick­dia­gno­sen rheu­ma­ti­scher Erkran­kun­gen am Fin­ger. Arthritis+Rheuma 6/​2015 : 355 – 361
  8. Fiehn C. Rheu­ma­to­ide Arthri­tis. Sprin­ger­Re­fe­rence Inne­re Medi­zin. Online­lehr­buch, Sprin­ger Ver­lag Ber­lin, Hei­del­berg 2015, 1x jähr­li­ches Up-Date
  9. Fiehn C. Rheu­ma­to­ide Arthri­tis und Lun­ge : mehr als ein Neben­schau­platz der Erkran­kung. Dtsch Med Wochen­schr 2014:140 : 904 – 907
  10. Fiehn C. Rheu­ma­to­ide Arthri­tis – Schau­en Sie Ihrem Pati­en­ten auf die Fin­ger. MMW-Fort­schr Med 2015 ; 157 (S1)
  11. Fiehn C. The­ra­pie mit Glu­ko­kor­ti­ko­iden bei Poly­my­al­gia rheu­ma­ti­ca und Rie­sen­zell­ar­te­rii­tis. Akt Rheu­ma­tol 2014 ; 39:252 – 255.
  12. Fiehn C. Poly­my­al­gia rheu­ma­ti­ca und Rie­sen­zell­ar­te­rii­tis : Ste­ro­ids­pa­ren­de The­ra­pie mit Immun­sup­pres­si­va und Bio­lo­gi­ka. Akt Rheu­ma­tol 2014 ; 39:245 – 251
  13. Fiehn C. Wel­che Ver­sor­gungs­struk­tu­ren brau­chen wir für den älte­ren Pati­en­ten mit einer rheu­ma­ti­schen Erkran­kung ? Z Rheu­ma­tol 2014 ; online vor Druck
  14. Fiehn C. The­ra­pie der rheu­ma­to­iden Arthri­tis : Wie wird das Risi­ko für Infek­tio­nen und Mali­gno­me beein­flusst ? Dtsch Med Wochen­schr 2014:139:268 – 271
  15. Fiehn C. Fie­ber und Poly­ar­thri­tis – könn­te es ein sys­te­mi­scher Lupus ery­the­ma­to­des sein ? Kli­nik­arzt 2013 ; 42 (10): 454 – 458
  16. Fiehn C, Pla­thow C. SAPHO-Syn­drom. Ein aktu­el­ler Über­blick. Arthri­tis + rheu­ma 2013 ; 33:213 – 222
  17. Fiehn C. Rheu­ma­to­ide Arthri­tis 2012 : das kar­dio­vasku­lä­re Risi­ko ist hoch aber beein­fluss­bar. Dtsch Med Wochen­schr 2013 138:202 – 204
  18. Fiehn C, Key­ßer G, Lorenz HM. Per­so­na­li­sier­te Medi­zin bei der Aus­wahl von kon­ven­tio­nel­len Immun­sup­pres­si­va und DMARD. Z Rheu­ma­tol 2013, 72:27 – 40
  19. Fiehn C. Immun­mo­du­la­ti­on durch Medi­ka­men­te. Aus : Peter H.-H., Pich­ler W., Mül­ler-Lad­ner U. (Hrsg.): Kli­ni­sche Immu­no­lo­gie. 3. Auf­la­ge. Else­vier Ver­lag, Mün­chen 2012, ISBN Print 978−3−437−23256−5. S. 145 – 154.
  20. Fiehn C. Remis­si­on im Fokus einer Ziel­ori­en­tier­ten The­ra­pie. Dtsch Med Wochen­schr 2012 137:206 – 209
  21. Fiehn C. A new wea­pon against an old tar­get. Arthri­tis Res Ther. 2011 13(4):122
  22. Fiehn C. The Other Opi­ni­on : Nephro­to­xi­zi­tät von nied­rig dosier­tem Metho­t­rex­at – ein Pro­blem das kei­nes ist. Z Rheu­ma­tol. 2011 70(10):825 – 6
  23. Fiehn C. The first bio­lo­gi­cal appro­ved to tre­at sys­temic lupus ery­the­ma­to­sus. 2011 Nov;3(11):1293 – 4
  24. Fiehn C. Aktu­el­ler Stand bei Metho­t­rex­at. Z Rheu­ma­tol. 2011 70(2):99 – 100
  25. Fiehn C. Rheu­ma­to­ide Arthri­tis – Mei­len­stei­ne für Klas­si­fi­ka­ti­on und The­ra­pie. Dtsch Med Wochen­schr 2011 ; 136:203 – 205
  26. Fiehn C. Zukunft der The­ra­pie mit Metho­t­rex­at und ande­ren Fola­tin­hi­bi­to­ren. Z Rheu­ma­tol 2011 ; 70:129 – 134
  27. Fiehn C. Metho­t­rex­at trans­port mecha­nisms : the basis for tar­ge­ted drug deli­very and ß-fola­te-recep­tor-spe­ci­fic tre­at­ment. Clin Exp Rheu­ma­tol 2010 ; 28 (Sup­pl. 61):40 – 45
  28. Neu­mann E, Frei E, Funk D, Becker MD, Schrenk HH, Mül­ler-Lad­ner U, Fiehn C. Nati­ve albu­min for tar­ge­ted drug deli­very. Expert Opin Drug Deliv. 2010 ; 7:915 – 25.
  29. Fiehn C. Metho­t­rex­at in der Rheu­ma­to­lo­gie. Z. Rheu­ma­tol 2009 ; 68:747 – 757
  30. Fiehn C, Ho AD, Lorenz HM. Hema­to­po­ietic stem cell trans­plan­ta­ti­on for sys­temic vascu­li­tis and rela­ted disea­ses. Auto­im­mu­ni­ty 2008 ; 41:45 – 50
  31. Becker MD, Fiehn C. Manage­ment of sight-threa­ten­ing uvei­tis : new the­ra­peutic opti­ons. Drugs 2005 ; 65:497 – 519
  32. Fiehn C. Der mul­ti­mor­bi­de älte­re Rheu­ma­pa­ti­ent. Aspek­te der Rheu­ma­to­lo­gie des hohen Lebens­al­ters. Z Rheu­ma­tol 2006 ; 65:472 – 81
  33. Fiehn C, Hen­sel M. High Dose Che­mo­the­ra­py with Haema­to­po­ietic Stem Cell Trans­plan­ta­ti­on in Pri­ma­ry Sys­temic Vascu­li­tis, Behcet‘s disea­se and Sjoegren‘s Syn­dro­me. Stem Cell The­ra­py for Auto­im­mu­ne Disea­se. eds. Mar­mont and Burt ; Lan­des Bio­sci­ence, George­town, USA. 2004
  34. Blu­men­stiel K, …, Fiehn C, Eich W. Psy­cho­so­ma­tics in rheu­ma­to­lo­gy. Z Rheu­ma­tol 2004 ; 63:113 – 121
  35. Hen­sel M, Fiehn C, Ho AD. Stamm­zell­the­ra­pie schwe­rer Auto­im­mun­erkran­kun­gen. Akt Der­ma­tol 2003 ; 29:444 – 452
  36. Fiehn C, Zier­hut M, Becker M. Dif­fe­ren­zi­al­dia­gno­se der Uvei­tis. Dt Ärz­te­blatt, 2003 39:2514 – 2522
  37. Hen­sel M, Fiehn C, Ho AD. Stamm­zell­trans­plan­ta­ti­on bei pri­mär sys­te­mi­schen Vasku­lit­i­den. Med Kli­nik ; 2003 ; 98:13 – 8
  1. Fiehn C. Rebel­li­on im Gelenk. Dia­be­tes Rat­ge­ber 2015
  2. Fiehn C. Für die Pro­gno­se ent­schei­dend : Rheu­ma­to­ide Arthri­tis früh erken­nen – und dann sofort behan­deln. Orthopädie&Rheuma 2015 ; 18(4):2 – 6
  3. Fiehn C. Kol­la­ge­no­sen : Sys­te­mi­scher Lupus ery­the­ma­to­des, Anti­phos­pho­li­pid-syn­drom. Medac­tu­ell Fort­lau­fend 2 x jähr­lich seit 2003
  4. Lako­mek H-J, Bun­gard S, Rud­waleit M, … Fiehn C, … , Roeder N. Das „KOBRA-Qualitätsprojekt“-Verleihung eines Qua­li­täts­sie­gels an Ein­rich­tun­gen der akut­sta­tio­nä­ren Rheu­ma­to­lo­gie. Das Kran­ken­haus 10.2014 S.914 – 923
  5. Fiehn C. Rheu­ma­to­ide Arthri­tis : das kar­dio­vasku­lä­re Risi­ko im Visier. Ärzt­li­ches Jour­nal Rheu­ma­to­lo­gie Ortho­pä­die. 1/​2014
  6. Fiehn C. Mor­bus Bech­te­rew- Hilft Was­ser, Wär­me und KG ? MOBIL 2009 ; 6:24 – 25
  7. Fiehn C. Phy­sio­the­ra­pie beim Mor­bus Bech­te­rew : Was sagt die Wis­sen­schaft dazu ? Mor­bus Bech­te­rew Jour­nal 2009 ; 117:16 – 17
  8. Fiehn C. Arthri­tis hat vie­le Facet­ten. Der Weg zur rich­ti­gen Dia­gno­se. Der Haus­arzt 908 : S. 44 – 46
  9. Fiehn C. Zer­ti­fi­zier­te Fort­bil­dung : Die rheu­ma­to­ide Arthri­tis. Ärzt­li­che Pra­xis 2007 ; Ver­lags­bei­la­ge zu Heft 19
  10. Fiehn C. Neu­es aus der The­ra­pie der rheu­ma­to­iden Arthri­tis : B-Lym­pho­zy­ten aus­schal­ten. Der All­ge­mein­arzt 14/​2006, S 12 – 13
  11. Fiehn C. Plötz­li­cher Mus­kel­schmerz beim älte­ren Pati­en­ten : Ist’s eine Poly­my­al­gia rheu­ma­ti­ca ? Der All­ge­mein­arzt 3/​2006, S 34 – 36
  12. Fiehn C. OSCE-Sta­ti­on Unter­su­chungs­tech­ni­ken Rheu­ma­to­lo­gie. „OSCE“– Inne­re Medi­zin. Jün­ger & Nikendei (Hrsg.), Thie­me, Stutt­gart 2005
  13. Fiehn C. Rheu­maor­tho­pä­die. Kli­nik­leit­fa­den Ortho­pä­die, 4. Auf­la­ge 2002 ; eds. Breusch et al.; Urban & Fischer, Mün­chen-Jena ; S. 359 – 405

EDITORIALS, COMMENTS

  1. Fiehn C, Her­zer P, Hol­le J, Iking-Konert C,Krause A, Krü­ger K, Mär­ker-Herr­mann E, Rau­ten­strauch J, Schnei­der M. Klug ent­schei­den in der Rheu­ma­to­lo­gie. Dt. Ärz­te­blatt 2016 Heft 24
  2. Fiehn C, Krau­se A. Neu­es zur rheu­ma­to­lo­gi­schen Phar­m­akthe­ra­pie. I. Kon­ven­tio­nel­le DMARD und Glu­ko­kor­ti­ko­ide. Arthritis+Rheuma Heft 4
  3. Fiehn C, Lako­mek HJ. Früh­dia­gnos­tik ent­zünd­lich-rheu­ma­ti­scher Erkran­kun­gen. Arthritis+Rheuma 3/​2015 : 135.
  4. Fiehn C, Lako­mek HJ. Mul­ti­mor­bi­di­tät. Arthritis+Rheuma 5/​2014 : 267 – 268.
  5. Key­ßer G, Deja­co C, Fiehn C. Poly­my­al­gia rheu­ma­ti­ca, Arte­rii­tis tem­po­ra­lis, Rie­sen­zell­ar­te­rii­tis : Aktu­el­les zur Kran­heits­ent­ste­hung, Dia­gnos­tik und Behand­lung. Akt Rheu­ma­tol 2014:219
  6. Fiehn C, Ahma­di-Sim­ab K. Sel­te­ne Erkran­kun­gen in der Rheu­ma­to­lo­gie – eine häu­fi­ge Her­aus­for­de­rung. Arthri­tis + rheu­ma 2013 ; 33:207 – 209.
  7. Fiehn C. Erwi­de­rung auf Leser­brief zu DMW 5/​2013 „Rheu­ma­to­ide Arthri­tis – das kar­dio­vasku­lä­re Risi­ko ist hoch, aber beein­fluss­bar“ Dtsch Med Wochen­schr 2013 138:744
  8. Fiehn C. Nephro­to­xi­zi­tät von Metho­t­rex­at : ein Pro­blem das kei­nes ist. Z Rheu­ma­tol. 2011;70:825 – 6
  9. Fiehn C. Appli­ka­ti­ons­for­men und Dosie­rungs­in­ter­val­le von Metho­t­rex­at. Inter­nis­ti­sche Pra­xis 2011 ; 51 : 803 – 804.
  10. Fiehn C, Mül­ler-Lad­ner U. Aktu­el­ler Stand bei Metho­t­rex­at. Z Rheu­ma­tol 2011 ; 70:99 – 100
  11. Fiehn C. Kon­gress­be­richt : Non-TNF-Bio­lo­gi­ka. Rheu­ma­fo­rum 2011 ; 11:24 – 25
  12. Fiehn C. TNF-alpha-hem­mer zur The­ra­pie des schwe­ren sys­te­mi­schen Lupus ery­the­ma­to­des. Lang­zeit­ana­ly­se der ers­ten Pilot­stu­die. Med Klin 2010 ; 105 : 53 – 62
  13. Fiehn C. Ent­täu­schen­de Ergeb­nis­se der ers­ten ran­do­mi­sier­ten, kon­trol­lier­ten Stu­die zum Ein­satz von Ritu­xi­mab beim sys­te­mi­schen Lupus ery­the­ma­to­des. Ein Pro­blem des Stu­di­en­de­signs ? Med Klin 2010 ; 105
  14. Fiehn C. Die pro­gres­si­ve mul­ti­fo­ka­le Leu­ken­ze­pha­lo­pa­thie. Eine Gefahr auch für Pati­en­ten mit rheu­ma­ti­schen Erkran­kun­gen nach Ritu­ximabthe­ra­pie ? Med Klin 2010 ; 105
  15. Fiehn C. The future of folic acid ant­ago­nist the­ra­py in rheu­ma­to­id arthri­tis. Arthri­tis Rhe­um 2009 ; 60:1 – 4
  16. Fiehn C. Ear­ly dia­gno­sis and tre­at­ment in lupus nephri­tis : how we can influ­ence the risk for ter­mi­nal renal fail­u­re. J Rheu­ma­tol. 2006 ; 33:1464 – 6
  17. Lorenz HM, Min­den K, Schuch F, Hof­mann S, Grif­ka J, Fiehn C. Work­shop der Koope­ra­ti­ven Rheu­ma­zen­tren in der DGRh und dem Kom­pe­tenz­netz Rheu­ma­to­lo­gie. 7. – 10. April 2005, Hei­del­berg. Z Rheu­ma­tol. 2006 ; 65:225 – 8
  18. Fiehn C. Emp­feh­lun­gen der DGRh zur The­ra­pie des Ray­n­aud Syn­droms – Kom­men­tar. Z Rheu­ma­tol 2005;64:429
  19. Fiehn C. Tre­at­ment of women with aPL in pregnan­cy – com­ment. Ann Rhe­um Dis 2001 ; 60:717
  1. Fiehn C. Rheu­ma­to­ide Arthri­tis- Dyna­mi­sche Stra­te­gi­en lie­fern ver­gleich­ba­re Lang­zeit­er­fol­ge. Dtsch Med. Wochen­schrift 2016;141(12):852.
  2. Fiehn C. Neu­es zur rheu­ma­to­iden Arthri­tis und den Spondy­lo­ar­thrit­i­den. Ortho­pä­di­sche Nach­rich­ten 03.2013
  3. Fiehn C. Der frü­he Ein­satz von MTX ist ent­schei­dend. Ortho­pä­di­sche Nach­rich­ten-Rheu­ma Spe­zi­al 09.2012
  4. Fiehn C (Hrsg.). Stress und Stress­be­wäl­ti­gung bei rheu­ma­ti­schen Erkran­kun­gen. Abbott Care Pati­en­ten­bro­schü­re 2011.
  5. Fiehn C. Die schwie­ri­ge The­ra­pie­ent­schei­dung. Ritu­xi­mab zur Behand­lung von RA-Pati­en­ten mit hohem Infek­ti­ons­ri­si­ko. MedRe­view 2010 ; 12:10 – 11
  6. Fiehn C. Bio­lo­gi­ka­the­ra­pie der rheu­ma­to­iden Arthri­tis-Mög­lich­kei­ten und Gren­zen. Rat­ge­ber Rheu­ma 2010 – 2012 ; S14
  7. Fiehn C. Pra­xis­re­le­van­te Tipps zu Metho­t­rex­at (I). Rheu­ma­ma­nage­ment 4/​2010 ; S11
  8. Fiehn C. Buch­be­spre­chung : Rheu­ma­to­lo­gie – Syn­dro­me und Algo­rith­men. Akt Rheu­ma­tol 2010 ; 35 : S. 96
  9. Fiehn C. Ery­the­ma nodos­um. Wie kann man es behan­deln ? Der All­ge­mein­arzt 17/​2009 S. 56
  10. Fiehn C. Arthrit­i­den und Kon­junk­ti­vi­tis : Ist’s ein ein Sjög­ren-Syn­drom ? Der All­ge­mein­arzt 1/​2006 S. 34
  11. Hun­stein W, Fiehn C. Kom­pli­ka­tio­nen an Klap­pen, Reiz­lei­tung, Myo­kard : Mor­bus Bech­te­rew geht ans Herz. Ärzt­li­che Pra­xis 1996;44:9